Популяризация, тюнинг ЛК850

Учимся работать на 3D принтере

Модераторы: Виктор Бобров, Mekhanik

Ответить
Семён
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб окт 31, 2020 12:38 pm
Репутация: 4

Популяризация, тюнинг ЛК850

Сообщение Семён »

Коллеги, Здравствуйте.
Конструктор ЛК 850 в первые же вылеты пришлось испытать на крашеустойчивость. Ясно, что у всего есть предел и у данной модели тоже, поэтому имея опыт моддинга коптеров при помощи 3Д печатных деталей, эволюционным путём за сезон разработал для этой замечательной модели ряд конструктивных элементов. Они повышают пользовательские свойства в первую очередь для конфигурации под фпв, но и некоторые из них кардинально повышают прочность и жёсткость планера, что будет полезно каждому.
Из основных: Стяжки лонжеронов крыла (верхн, нижн, передн), объединяют в одно целое каркас фюзеляжа и лонжероны(стрингеры) крыла ... теперь они не отсоединятся друг от друга, что произошло у меня т.к. изначально элементы клеятся в стык. Моторама с выносом
(11мм) и дополнительная проставка мотора (5мм), обеспечивают центровку с батареей 3с 18650 (150г) и даже 3с 21700 (230г)
Вклеиваемый в передний бампер кронштейн для камеры, понятно и крышки бат отсека / фюзеляжа, обеспечивают жёсткость, удобство крепления фпв антенны, корпуса для пишущего блока Caddx turtle, магнита крышки и в целом ресурсность при многократных сборках-разборках фюзеляжа. Ну и другие дополнительные детали, усилитель пола под ремень крепления сборки 18650, позволяющий сдвинуть аккумулятор ближе к центру модели и крепёж для дипольной антенны РУ, в сборке которого применяется отрезок силиконовой\резиновой трубки для придания гибкости.

Архивы с STL, сборкой деталей в 3D (с ориентировочным весом) и фото во вложении, внешний вид моего ЛА (аккуратность) не показательны, так как все доработки устанавливались уже после полной сборки и молярка закрывающая проёмы в боковинах фюзеляжа, дань осеннему периоду. В своей модели я изменил конструкцию переднего бампера, что как показала практика было абсолютно излишним и на 20мм уменьшил высоту винглетов, что снизило их способность цепляться за всё окружающее при транспортировке модели, но на лётных свойствах не отразилось.

Коллеги, прошу вас посмотреть комплект, что то порекомендовать и возможно помочь популяризировать конструктор ЛК 850 в России, т.к. покупка иностранных пенолётов схожего размаха по цене превышающей в разы, наверное не совсем оправданна, а модель классная.
Вложения
Фото.zip
Сборка 3D деталей и фото
(3.38 МБ) 82 скачивания
тюнинг_ЛК850.zip
СТЛ файлы
(806.52 КБ) 66 скачиваний
biggpike
Участник
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2020 12:24 pm
Репутация: 5

Re: Популяризация, тюнинг ЛК850

Сообщение biggpike »

какой пластик?
делал подобное из пла и петж - слишком хрупко, ударов не держит
Afinogen
Активный участник
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2021 5:12 pm
Репутация: 52

Re: Популяризация, тюнинг ЛК850

Сообщение Afinogen »

biggpike писал(а): Вт мар 02, 2021 12:16 pm делал подобное из пла и петж - слишком хрупко, ударов не держит
petg один из самых ударопрочных пластиков. Его еще хрен чем обработаешь. Заполнение по больше сделайте, либо у вас такие краши, что только на металл менять.
Ответить

Вернуться в «3D моделирование и 3D печать»