Муки выбора: Альбатрос или Cessna?

Пишите вопросы от самых простых и банальных. Все начинали с самых азов и мы не исключение.

Модератор: SAA63

Аватара пользователя
miho93
Старожил
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2018 3:24 am
Репутация: 103

Муки выбора: Альбатрос или Cessna?

Сообщение miho93 » Пт апр 06, 2018 2:46 pm

Всем привет ✌.
Я с вопросами ,я без них не могу)))
Вобщем меня мучает выбор аппарата для постройки и дальнейшего облёта обучения.
Два притендета есть на эту роль. (Может вы что нибудь посоветуете )
Cessna 150
https://youtu.be/FCAkQ1t9eLI
и
Альбатрос
https://youtu.be/k9dTFW_JNTA
В альботросе я вижу плюс: Это защита пропелера
: Прочности каркаса
А какие плюсы у Cessna ?
Кто из них лучше видет себя в небе и более пригодна для обучения?
Ещё хотелось бы узнать какие есть бюджетные модули стабилизации и стоит их пробывать на первых полётах? Просто уже две недели курю Ютюб и вижу как новичкам тяжело даются первые вылиты , а у меня всё впереди))) Плюс ещё детей заинтесесовать хочу, оторвать от мониторов.
Аппаратура :флейскай ай 6
Силовая установка: A2212 1000kv и 1045 Пропеллер
http://s.aliexpress.com/jiyU3AZv?fromSns=Копировать
АКБ: 7.4 В 1500 мАч 40C 2 S http://s.aliexpress.com/6FNZruei?fromSns=Копировать
Подойдёт ли этот набор для этих моделей?
Не пинайте я ещё в классе "глупая блондинка"
Мишаня. Брянск-Краснодар.
На данный момент собрано и обкатано :

Самолёты; удачно - 5. Не удачных - 2
Группа вотцап, по пенолетам. Пишите 8️⃣ 9️⃣ 5️⃣ 3️⃣ 2️⃣ 8️⃣ 0️⃣ 6️⃣ 5️⃣ 2️⃣ 8️⃣

Аватара пользователя
lagush
Активный участник
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср май 15, 2019 9:28 pm
Репутация: 25

Re: Муки выбора: Альбатрос или Cessna?

Сообщение lagush » Ср май 15, 2019 9:51 pm

Коллеги, привет.
Думаю, мой вопрос будет уместен в этом топике.

После небольшого перерыва хочу вернуться в хобби. До перерыва начал осваивать FPV на Цессне-150 (5.8ГГц+запись на HD-камеру). Но очень раздражал винт перед камерой. Появилось желание построить модель с толкающим винтом при этом использовать крыло от Цессны.
Скажу сразу, из оборудования ничего докупать не хочу.
Имею Цессну со стандартным мотосетом (2205/1400, регуль 18/20А, АКБ 2S 1000), аппараура - Турнига 9х с разными приемниками.
Кроме этого есть в наличии еще один мотор 2205/1400, две сервы 9гр., два АКБ 3S 1000 мА, регуль ХК 18/20А, винты разных размеров.
Из всего этого хочу сделать что-то типа фюзеляжа от Альбатроса (по потолочной технологии) и оснастить его крылом от Цессны.
Главный вопрос как правильно расположить двигатель и под каким углом в этом мутанте? Или просто скопировать фюзеляж с хвостовым оперением от Альбатроса?
| Показать
пушер_цессна.jpg
пушер_цессна.jpg (35.49 КБ) 200 просмотров
"Будем жить!"

Аватара пользователя
SAA63
Модератор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2018 9:07 pm
Репутация: 392

Re: Муки выбора: Альбатрос или Cessna?

Сообщение SAA63 » Чт май 16, 2019 12:24 am

Однозначно скопировать фюзеляж с хвостовым оперением от Альбатроса.
Крыло что у Цессны, что у Альбатроса прямое. Центр тяжести останется скорее всего в той же точке, что и с проектным альбатросовским крылом. Площадка под мотораму спроектирована так, что ось мотора проходит через ЦТ по продольной оси.
В итоге мотор должен «смотреть» назад вверх и выкос на 1-2 градуса влево (если смотреть по ходу модели) при правом (по часовой стрелке) вращении толкающего винта.
Лётчик дружелюбен и снисходителен к чужим ошибкам. Однако на втором заходе друзей не бывает.

Аватара пользователя
Alexey
Администратор
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2018 10:44 pm
Репутация: 298

Re: Муки выбора: Альбатрос или Cessna?

Сообщение Alexey » Чт май 16, 2019 12:29 am

Выкос мотора на таких конструкциях может доходить до 15 градусов вверх. На Альбатросе - 12,5. Кстати, на Альбатроса крыло от Цессны должно встать без особых доработок.

Аватара пользователя
lagush
Активный участник
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср май 15, 2019 9:28 pm
Репутация: 25

Re: Муки выбора: Альбатрос или Cessna?

Сообщение lagush » Чт май 16, 2019 1:11 am

Спасибо за быстрые ответы.
Значит так и сделаю. Фюзеляж от Цессны надоел немного. Сделал их уже три штуки :)
Два обычных, и один для мини-Цессны (размах 700 мм)
Надеюсь, с 3S батареей общий вес модели получится в районе 400 гр. Фюзеляж буду делать из потолочки, без фанеры (только хвостовые рейки оставлю) и пеноплекса.
Моторчик 2205/1400 потянет? Винты есть GWS8х4 (SF), GWS8x4DD, GWS8x6(SF). Хотелось бы максимально спокойного полета. Пушеры еще ни разу не запускал, да и для FPV - самое то.
"Будем жить!"

Аватара пользователя
hunterpeace
Старожил
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2018 1:16 pm
Репутация: 46

Re: Муки выбора: Альбатрос или Cessna?

Сообщение hunterpeace » Чт май 16, 2019 3:52 am

lagush писал(а):
Чт май 16, 2019 1:11 am
Моторчик 2205/1400 потянет? Винты есть GWS8х4 (SF), GWS8x4DD, GWS8x6(SF). Хотелось бы максимально спокойного полета.
Потянет. Но чем больше крыло, тем спокойней полет =)

Аватара пользователя
Alexey
Администратор
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2018 10:44 pm
Репутация: 298

Re: Муки выбора: Альбатрос или Cessna?

Сообщение Alexey » Чт май 16, 2019 8:02 am

lagush писал(а):
Чт май 16, 2019 1:11 am
Фюзеляж буду делать из потолочки, без фанеры (только хвостовые рейки оставлю) и пеноплекса.
Кстати, посмотрите сборку облегченного Альбатроса. Возможно, такая технология вам подойдет, естественно, с корректировкой на меньшие размеры. Шпангоуты можно и пенопластовые сделать. Но рейки продлите до носа, да и платформу под крыло и кромки батарейного отсека усилить не помешает.

Аватара пользователя
lagush
Активный участник
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср май 15, 2019 9:28 pm
Репутация: 25

Re: Муки выбора: Альбатрос или Cessna?

Сообщение lagush » Чт май 16, 2019 11:04 am

Alexey писал(а):
Чт май 16, 2019 8:02 am
Посмотрите сборку облегченного Альбатроса. Возможно, такая технология вам подойдёт...
Видео уже посмотрел. По рейкам так и планировал. Под крыло рейки тоже ставлю еще со времен Цессн. В них вставляю деревянные шпажки для крепления крыла.
| Показать
11.jpg
11.jpg (122.39 КБ) 193 просмотра
hunterpeace писал(а):
Чт май 16, 2019 3:52 am
lagush писал(а):
Чт май 16, 2019 1:11 am
Моторчик 2205/1400 потянет? Винты есть GWS8х4 (SF), GWS8x4DD, GWS8x6(SF). Хотелось бы максимально спокойного полета.
Потянет. Но чем больше крыло, тем спокойней полет =)
С каким винтом полет будет максимально спокойным?
"Будем жить!"

Аватара пользователя
SAA63
Модератор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2018 9:07 pm
Репутация: 392

Re: Муки выбора: Альбатрос или Cessna?

Сообщение SAA63 » Чт май 16, 2019 12:12 pm

lagush писал(а):
Чт май 16, 2019 1:11 am
С каким винтом полет будет максимально спокойным?
В помощь табличка с Паркфлаера:

2205C 1400Kv бесколлекторный двигатель
banned link

винт- батарея - A - обороты - тяга - скорость:
10x4,7-- 2S – 9 – 4500 – 360 – 31,9
10x3,8-- 2S – 8,1- 5300 - 355 - 30,3
9х6------ 2S --9,5- 5800 - 350— 52,4
9х4,7 SF- 3S - 12 – 6700 - 500 - 47,4
9х4,7 SF-- 2S- 7,8 - 5700 - 340 - 40,3
8х6 GWS --3S - 11,5 -7500 - 470- 67,8
8х6 GWS-- 2S- 7,4 - 6200 - 310 - 56,0
8х4 APS --3S – 10,1 - 8750- 490 -52,7
8х4 APS-- 2S – 6,2 – 6000 - 310 -36,1
8x4 GWS-- 3S – 9,2 - 10050 - 530 -60,5
8x4 GWS --2S - 5,4 – 7700 – 300 – 46,4
8x3,8 SF-- 3S - 11,2-- 8700 - 500 - 49,8
8x3,8 SF-- 2S-- 7,1-- 7000 -320 - 40,1
7x6 GWS-- 3S – 10,7 - 9400 - 480 -84,9
7x6 GWS-- 2S – 6,4 – 7400-- 280- 66,9
7x6 APS —3S – 9,4 – 9600 – 420 – 86,7
7x6 APS— 2S – 5,5 – 7500 – 240 – 67,8
7x3,5 -------3S – 8,1-- 15500 - 390-- 81,7
7x3,5------- 2S – 3,4 – 9750 --180 --51,4
Лётчик дружелюбен и снисходителен к чужим ошибкам. Однако на втором заходе друзей не бывает.

Аватара пользователя
Alexey
Администратор
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2018 10:44 pm
Репутация: 298

Re: Муки выбора: Альбатрос или Cessna?

Сообщение Alexey » Чт май 16, 2019 12:34 pm

lagush писал(а):
Чт май 16, 2019 11:04 am
С каким винтом полет будет максимально спокойным?
8х4 GWS (Gemfan) под 3S батарею. В этом случае получается максимально возможная с данного мотора тяга. Ну а чтоб не носился ужаленной мухой - не надо газовать до предела. ;)

Аватара пользователя
lagush
Активный участник
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср май 15, 2019 9:28 pm
Репутация: 25

Re: Муки выбора: Альбатрос или Cessna?

Сообщение lagush » Чт май 16, 2019 2:55 pm

Последний вопрос.
У Цессны крыло без выреза для моторамы. Т.е. задняя кромка крыла будет расположена впереди на ширину элеронов относительно крыла Альбатроса. Это сильно критично?
"Будем жить!"

Ответить

Вернуться в «Для новичков»