Сильный нагрев регулятора оборотов

Пишите вопросы от самых простых и банальных. Все начинали с самых азов и мы не исключение.

Модератор:Виктор Бобров

Ответить
Denholm
Гость
Сообщения:1
Зарегистрирован:Ср июл 29, 2020 9:14 pm
Репутация:0
Сильный нагрев регулятора оборотов

Сообщение Denholm » Чт июл 30, 2020 3:08 pm

Здравствуйте недавно заинтересовался темой радиоуправляемых моделей. Не разобравшись сразу купил на али безколлекторный двигатель 2200 kv, регулятор оборотов 30а (желтый), пропеллер 8060 и аккумулятор Литий-ионный NCR18650B (18650, 3,7 В, 3400 мАч) (3 штуки и подключил их последовательно). При подключении всего этого при удержании половины газа и выше регулятор оборотов нагревается до того что его практически невозможно удержать рукой примерно за 15-20 секунд и двигатель останавливается и начинает пищать как при начальной калибровке (сам двигатель слегка теплый). Вопрос это брак чего то из вышеперечисленного или же что то из вышеперечисленного не подходит друг к другу?

Аватара пользователя
lagush
Старожил
Сообщения:215
Зарегистрирован:Ср май 15, 2019 9:28 pm
Репутация:89

Re: Сильный нагрев регулятора оборотов

Сообщение lagush » Чт июл 30, 2020 5:26 pm

Ну дык, если мотор потребляет более 30А, то может быть.
"Будем жить!"

Аватара пользователя
Alexey
Администратор
Сообщения:690
Зарегистрирован:Пт мар 30, 2018 10:44 pm
Репутация:384

Re: Сильный нагрев регулятора оборотов

Сообщение Alexey » Чт июл 30, 2020 7:22 pm

А он таки потребляет! Даже с винтом 6х4, такой мотор берет 27А. С винтом 7х3,5 - 32-33А. А что он хавает с винтом 8х6 - даже представить страшно...
Короче, либо меняйте винт на 6х4, максимум, либо меняйте мотор на 1400об\в. В противном случае, что-то у вас обязательно сгорит.
И, да, литий-ионные батареи, обычно, не рассчитаны на высокие токи. Сейчас именно аккум у вас сработал предохранителем, но долго он так не проживет.

Ответить

Вернуться в «Для новичков»