Начало моделирования

Пишите вопросы от самых простых и банальных. Все начинали с самых азов и мы не исключение.

Модератор: SAA63

ГеоргийЛи1
Единомышленник
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2018 9:06 pm
Репутация: 0

Начало моделирования

Сообщение ГеоргийЛи1 » Вс апр 01, 2018 9:15 pm

Добрый день всем моделистам. Я хотел задать вопрос: как правильно начать создавать свои модели? Т.е. какая программа, литература или что-то ещё может помочь мне для создания своей авиамодели? Идей в голове полно, компьютер в рабочем состоянии, материала (в данном случае, пенопласта) море. Я уже начинал пробовать на таких программах, как RcCad и SolidWorks, но чувствую, что мало знаю да и просто не умею пользоваться программами. Прошу, дайте совета.

Pav68
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн май 14, 2018 10:20 pm
Репутация: 0

Re: Начало моделирования

Сообщение Pav68 » Вт май 15, 2018 10:09 pm

Спасибо вам большое за информацию, буду пробовать перемотать движок

Аватара пользователя
SAA63
Модератор
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2018 9:07 pm
Репутация: 406

Re: Начало моделирования

Сообщение SAA63 » Ср май 16, 2018 5:35 am

Pav68 писал(а):Спасибо вам большое за информацию, буду пробовать перемотать движок
Про перемотку БК двигателя здесь
https://youtu.be/BxJiU3zOLME
Удачи! Будут вопросы - пишите подробнее))
Лётчик дружелюбен и снисходителен к чужим ошибкам. Однако на втором заходе друзей не бывает.

Аватара пользователя
Alexey
Администратор
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2018 10:44 pm
Репутация: 310

Re: Начало моделирования

Сообщение Alexey » Ср май 16, 2018 5:02 pm

SAA63 писал(а):Если больше не "скрываете" никакой полезной информации об инциденте))), то велика вероятность, что регулятор цел.
В электрической цепи сгорает только самое слабое звено. Им оказался мотор.
Применительно к паре регуль-мотор - не все так просто: в моторе не просто одна из обмоток отгорает, а, обычно, от перегрева плывет лак на проводах. В результате, имеем кучу замыканий, при вполне себе целой медной жиле. Если пытаться гонять такой мотор, то регулятору это вряд ли понравится. А может быть наоборот: пробитый регулятор потянул за собой мотор. В любом случае, проверять надо все!

Аватара пользователя
SAA63
Модератор
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2018 9:07 pm
Репутация: 406

Re: Начало моделирования

Сообщение SAA63 » Ср май 16, 2018 5:11 pm

Alexey писал(а):
SAA63 писал(а):Если больше не "скрываете" никакой полезной информации об инциденте))), то велика вероятность, что регулятор цел.
В электрической цепи сгорает только самое слабое звено. Им оказался мотор.
Применительно к паре регуль-мотор - не все так просто: в моторе не просто одна из обмоток отгорает, а, обычно, от перегрева плывет лак на проводах. В результате, имеем кучу замыканий, при вполне себе целой медной жиле. Если пытаться гонять такой мотор, то регулятору это вряд ли понравится. А может быть наоборот: пробитый регулятор потянул за собой мотор. В любом случае, проверять надо все!
Справедливо! Нечего возразить))) Возможность межвитковых замыканий никто не отменял...
Лётчик дружелюбен и снисходителен к чужим ошибкам. Однако на втором заходе друзей не бывает.

Pav68
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн май 14, 2018 10:20 pm
Репутация: 0

Re: Начало моделирования

Сообщение Pav68 » Ср май 16, 2018 11:38 pm

Перемотал я свой движок, спешил да и в первый раз это делал, по любому есть ошибки, никакие расчеты не делал. Короче все опять запищало))) одна хорошая новость только)))) Но, движок звенит немного, не раскручивается, если чуть помочь - делает пару оборотов, что делать?

Pav68
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн май 14, 2018 10:20 pm
Репутация: 0

Re: Начало моделирования

Сообщение Pav68 » Ср май 16, 2018 11:42 pm

По поводу движка, 12 зубьев, 16 магнитов, какая схема к нему подходит? Я мотал провод 0,35 схема ABCABCABC, на старой обмотке выходило 11 витков, на новой 9.

Изначально схема такая же на нем была, вроде бы

Когда проверял все контакты на скрутках ничего пока не паял.

Аватара пользователя
Alexey
Администратор
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2018 10:44 pm
Репутация: 310

Re: Начало моделирования

Сообщение Alexey » Пт май 18, 2018 9:34 am

Pav68 писал(а):По поводу движка, 12 зубьев, 16 магнитов, какая схема к нему подходит? Я мотал провод 0,35 схема ABCABCABC, на старой обмотке выходило 11 витков, на новой 9.

Изначально схема такая же на нем была, вроде бы

Когда проверял все контакты на скрутках ничего пока не паял.
Да, все верно: для конфигурации 12 полюсов 16 магнитов такая схема намотки и применяется. То, что витков уместилось меньше - сделает мотор более оборотистым. А в случае проблем с запуском - проверяйте точное ли количество витков на каждый полюс намотано, нет ли повреждения изоляции и замыканий как между витками, так и на статор двигателя, ну и качество контактов, конечно, а то скрутки - совсем не комильфо ;)

Аватара пользователя
SAA63
Модератор
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2018 9:07 pm
Репутация: 406

Re: Начало моделирования

Сообщение SAA63 » Пт май 18, 2018 10:21 am

Алексей! Такое рассуждение будет верным?
Если изначально движок был 1500kv при 11 витках на полюс, а при перемотке получилось 9 витков, то оборотистость двигателя стала 1500х9/11=1833kv?
Лётчик дружелюбен и снисходителен к чужим ошибкам. Однако на втором заходе друзей не бывает.

Аватара пользователя
Alexey
Администратор
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2018 10:44 pm
Репутация: 310

Re: Начало моделирования

Сообщение Alexey » Пт май 18, 2018 1:03 pm

SAA63 писал(а):Алексей! Такое рассуждение будет верным?
Если изначально движок был 1500kv при 11 витках на полюс, а при перемотке получилось 9 витков, то оборотистость двигателя стала 1500х9/11=1833kv?
Надо посчитать для известных вариантов: например, 2212 2200об\в - 6 витков, 1400 - 10 витков, 1000 - 13 витков... ИМХО, зависимость не линейная.

Аватара пользователя
SAA63
Модератор
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2018 9:07 pm
Репутация: 406

Re: Начало моделирования

Сообщение SAA63 » Пт май 18, 2018 3:25 pm

Alexey писал(а):
SAA63 писал(а):Алексей! Такое рассуждение будет верным?
Если изначально движок был 1500kv при 11 витках на полюс, а при перемотке получилось 9 витков, то оборотистость двигателя стала 1500х9/11=1833kv?
Надо посчитать для известных вариантов: например, 2212 2200об\в - 6 витков, 1400 - 10 витков, 1000 - 13 витков... ИМХО, зависимость не линейная.
Почитал: http://www.parkflyer.ru/ru/blogs/view_entry/7952/
Действительно, не всё так просто и прямолинейно.
Лётчик дружелюбен и снисходителен к чужим ошибкам. Однако на втором заходе друзей не бывает.

Ответить

Вернуться в «Для новичков»