Начало моделирования

Пишите вопросы от самых простых и банальных. Все начинали с самых азов и мы не исключение.

Модератор: SAA63

ГеоргийЛи1
Единомышленник
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2018 9:06 pm
Репутация: 0

Начало моделирования

Сообщение ГеоргийЛи1 » Вс апр 01, 2018 9:15 pm

Добрый день всем моделистам. Я хотел задать вопрос: как правильно начать создавать свои модели? Т.е. какая программа, литература или что-то ещё может помочь мне для создания своей авиамодели? Идей в голове полно, компьютер в рабочем состоянии, материала (в данном случае, пенопласта) море. Я уже начинал пробовать на таких программах, как RcCad и SolidWorks, но чувствую, что мало знаю да и просто не умею пользоваться программами. Прошу, дайте совета.

Pav68
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн май 14, 2018 10:20 pm
Репутация: 0

Re: Начало моделирования

Сообщение Pav68 » Сб май 19, 2018 12:51 pm

Перемотал еще раз движок, первый раз у меня все пересечения провода при переходе с зуба на зуб оказались с внешней стороны. Потом вспомнил что было не так и сделал как было с внутренней стороны. Все заработало, выдает обороты нормально. Сделал минутный тест на максимальных оборотах, нагрелся рука не терпит. В чем может быть причина? Еще когда запускал батарея подсевшая была, запускался только с помощью. Потом зарядил бат стал нормально запускаться но не мнгновенно - пару раз перещелкнет и потом уже запускается. Еще на одном зубе сделал на один виток меньше, пока по новой не перематывал.

Аватара пользователя
SAA63
Модератор
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2018 9:07 pm
Репутация: 406

Re: Начало моделирования

Сообщение SAA63 » Вс май 20, 2018 11:08 am

У меня нет практического опыта перемотки движков, только теория)) Но могу однозначно сказать, если так греется - это не нормально. Перемотка движка - дело очень скурпулёзное и точное:
  • должна быть применена правильная для данного движка схема соединения обмоток
  • изоляция обмоточного провода не должна быть повреждена, иначе будут замыкания между витками обмотки
  • абсолютная симметричность витков - количество витков и правильность направления обмотки
  • правильно подобрано сечение провода в зависимости от количества витков, то есть от потребляемого тока
Если по механической части у Вас замечаний нет (нигде не затирает, не клинит, не перекошено...) и исправен регулятор, значит где то возможно допущена небрежность во вновь созданной электрической схеме движка.
Лётчик дружелюбен и снисходителен к чужим ошибкам. Однако на втором заходе друзей не бывает.

Ответить

Вернуться в «Для новичков»