FlySky FS-i6

Помогаем изучать друг другу передатчики и приемники разных производителей.

Модератор: SAA63

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2014 3:41 pm
Репутация: 44

FlySky FS-i6

Сообщение admin » Вс апр 01, 2018 9:21 pm

Обзор предатчиков FlySky FS-T6, FS-i6 и их сравнение - www.youtube.com/watch?v=bLd4eScmZT8
Жизнь нужно прожить так, чтобы не было обидно за беcцельно прожитые годы.

Корень97
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2018 9:25 pm
Репутация: 0

Re: FlySky FS-i6

Сообщение Корень97 » Сб июн 02, 2018 4:36 am

Спасибо за совет! Ещё бы знать в каком разделе настроек это отключается и будет мне счастье, буду пробовать .

Аватара пользователя
Alexey
Администратор
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2018 10:44 pm
Репутация: 314

Re: FlySky FS-i6

Сообщение Alexey » Сб июн 02, 2018 11:09 am

Корень97 писал(а):
Сб июн 02, 2018 4:36 am
Ещё бы знать в каком разделе настроек это отключается
RX setup в системном меню.

Андрей
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2018 1:56 pm
Репутация: 0

Re: FlySky FS-i6

Сообщение Андрей » Сб сен 29, 2018 9:53 pm

Доброго времени суток :)
Такой вопрос от начинающего (в ожидании комплектующих): Я так понял, исходя из требований к контролю напряжения li-po аккумуляторов, практикуется установка дополнительного модуля (с пищалкой). Почему при этом не используется возможность передачи величины напряжения по каналу телеметрии - в случае использования fs-ia6b и датчика fs-cvt01 ?
Если я не ошибаюсь, можно настроить порог срабатывания сигнализации назкого напряжения прямо в меню приёмника.

Аватара пользователя
SAA63
Модератор
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2018 9:07 pm
Репутация: 407

Re: FlySky FS-i6

Сообщение SAA63 » Сб сен 29, 2018 10:08 pm

Андрей писал(а):
Сб сен 29, 2018 9:53 pm
Почему не используется возможность передачи величины напряжения по каналу телеметрии - в случае использования fs-ia6b и датчика fs-cvt01 ?
Конечно это активно используется, если аппаратура позволяет организовать телеметрическую обратную связь!
Телеметрия на модели чаще всего - это данные по току, напряжению, температуре (двигателя, акка, рега или ДВС), скорость, обороты мотора, местоположение (GPS), высота полёта и т.д.
Лётчик дружелюбен и снисходителен к чужим ошибкам. Однако на втором заходе друзей не бывает.

Андрей
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2018 1:56 pm
Репутация: 0

Re: FlySky FS-i6

Сообщение Андрей » Вс сен 30, 2018 12:24 am

Я наверно не совсем правильно свою мысль выразил. Имелось ввиду выбор способа контроля напряжения именно для начинающих (скажем установка на тренер), с учётом простоты и доступности. Например более дешёвый fs-ia6 и сигнализатор на модели, против fs-ia6b и fs-cvt01 с сигнализацией на пульте. Просто вопросу недопустимости падения напряжения ниже критического значения для li-po, как мне кажется, уделяется мало внимания и способы его контроля должны учитываться изначально.

Аватара пользователя
miho93
Старожил
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2018 3:24 am
Репутация: 103

Re: FlySky FS-i6

Сообщение miho93 » Вс сен 30, 2018 2:55 am

Андрей писал(а):
Вс сен 30, 2018 12:24 am
Просто вопросу недопустимости падения напряжения ниже критического значения для li-po, как мне кажется, уделяется мало внимания...
В общем, отсекает регуль, а вот побаночно да. Неплохо было бы получать информацию.
Мишаня. Брянск-Краснодар.
На данный момент собрано и обкатано :

Самолёты; удачно - 5. Не удачных - 2
Группа вотцап, по пенолетам. Пишите 8️⃣ 9️⃣ 5️⃣ 3️⃣ 2️⃣ 8️⃣ 0️⃣ 6️⃣ 5️⃣ 2️⃣ 8️⃣

Аватара пользователя
SAA63
Модератор
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2018 9:07 pm
Репутация: 407

Re: FlySky FS-i6

Сообщение SAA63 » Вс сен 30, 2018 4:31 am

Андрей писал(а):
Вс сен 30, 2018 12:24 am
Я наверно не совсем правильно свою мысль выразил... вопросу падения напряжения ниже критического значения для li-po ... уделяется мало внимания и способы его контроля должны учитываться изначально.
Возможно, это я не так мысль понял))
Поддерживаю!
Вообще, вопрос о телеметрии уже задавался при объявлении о создании полного видео-курса по FlySky i6 и, по-моему, урока на эту тему от Хобби-Остров.рф ещё не вышло. Пусть меня поправят, если я не прав.
Не сомневаюсь, Альберт с Алексеем такой урок выпустят.
Лётчик дружелюбен и снисходителен к чужим ошибкам. Однако на втором заходе друзей не бывает.

Аватара пользователя
Alexey
Администратор
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2018 10:44 pm
Репутация: 314

Re: FlySky FS-i6

Сообщение Alexey » Пн окт 01, 2018 5:16 pm

SAA63 писал(а):
Вс сен 30, 2018 4:31 am
и, по-моему, урока на эту тему от Хобби-Остров.рф ещё не вышло
Действительно, такого видео еще не было. Внешних датчиков для Флайская у нас пока нет, но в планах имеется видео по переделке приемника iA6b, чтобы он отображал напряжение ходовой батареи (до 4S), вместо напряжения питания самого приемника. Останавливает отсутствие камеры с макросъемкой, а так, как сейчас, вы все равно ничего не увидите.

Аватара пользователя
Wurik
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2019 12:18 am
Репутация: 0

Re: FlySky FS-i6

Сообщение Wurik » Чт янв 17, 2019 2:26 pm

Вы будете переделывать приёмник, или ставить дополнительный модуль к приёмнику типа Flysky FS-CVT01 (датчик напряжения)?

Аватара пользователя
Alexey
Администратор
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2018 10:44 pm
Репутация: 314

Re: FlySky FS-i6

Сообщение Alexey » Чт янв 17, 2019 2:41 pm

Wurik писал(а):
Чт янв 17, 2019 2:26 pm
Вы будете переделывать приёмник, или ставить дополнительный модуль
Переделаем приемник. Пока останавливает только отсутствие камеры с нормальной макросъемкой.

Ответить

Вернуться в «Аппаратура управления»