Оплата и доставка

Оплата

Оплата происходит через сервис Яндекс.Касса (kassa.yandex.ru)

Это платежный сервис, обеспечивающий прием интернет-магазином, подключенным к сервису, денежных средств от клиентов за поставляемые товары или услуги. Данный сервис обеспечивает проведение платежей через:

Банковские карты и мобильные эквайринговые системы (Apple Pay, Android Pay), которые позволяют расплачиваться со счета банковской карты через смартфон или планшет.

Поддерживаются карты ведущих международных систем — VISA, MasterCard, Maestro, и российской – «МИР».

Специализированные онлайновые платежные системы:

  • Яндекс.Деньги;
  • WebMoney;
  • QIWI.

Системы интернет-банкинга:

  • Сбербанка;
  • Альфа-Банка;
  • Промсвязьбанка;
  • Masterpass.

С баланса телефона. Поддерживаются номера ведущих операторов — Билайн, МегаФон, МТС, Tele2.

Наличными — через:

  • офисы «Связного»;
  • офисы «Евросети»;
  • терминалы Comepay.

Доставка

Бесплатная доставка Почтой России работает  при заказе от 2 000 рублей.

Доставка Почтой России доступна на всей территории России. Ваш заказ доставляется в ближайшее почтовое отделение по вашему адресу.

Сроки доставки

Сроки доставки в среднем   7 – 16 дней в зависимости от региона доставки. Узнать срок  доставки вы можете при оформлении заказа.

Стоимость доставки

Стоимость доставки рассчитывается автоматически в процессе оформления заказа. Расчет стоимости доставки Почтой РФ производится, согласно установленным тарифам почты. При оформлении заказа вам автоматически подсчитают цену отправки. На стоимость доставки влияют: расстояние и тип доставки.

Оплата заказа

Оплата  заказа при доставке Почтой России сразу при оформлении товара в магазине.  Мы оплачиваем  наличными  в почтовом отделении при отправке товара. Наложенным платежом не работаем.

Отслеживание посылки

На сайте Почты России (https://www.pochta.ru/tracking#) можно узнать текущее нахождение или последний пункт пребывания вашей посылки. Для этого необходимо иметь номер уникального почтового идентификатора. После отправки товара мы отправляем трек-номер на вашу электронную почту.  Если не пришло письмо или не нашли трек-номер, можно уточнить у нас, написав запрос с номером заказа в обратную связь на сайте или на электронную почту service@alnado.ru.

Почте России на обработку данных и загрузку информации требуется время. Если при попытке выяснить место нахождения заказа сайт Почты России не дает никакой информации, не волнуйтесь,  повторите запрос через  3 – 5  дней.

Получение заказа

Как только посылка будет доставлена в почтовое отделение,  вам отправят извещение. Если посылка не будет получена в течение 5 дней, отправят повторно.  Для получения посылки необходимо иметь при себе паспорт.

При получении посылки проверить реальный вес посылки с весом, указанным на ней.  Провести визуальный осмотр  упаковки  на наличие повреждений или признаков несанкционированных вскрытий.

При обнаружении явно выраженных дефектов потребуйте у сотрудника почты составить акт, который должен быть подписан Вами и сотрудником почты в соответствии с регламентом почты России.

Если отклонений нет, то после оплаты наложенного платежа вскройте посылку непосредственно в почтовом отделении в присутствии сотрудника Почты России и проверьте её содержимое согласно бланку заказа, который находится внутри посылки. Проверить комплектность посылки  до оплаты  не получится.

В случае выявления несоответствий ( не тот товар, в посылке не все наименование товара, указанного в описи, повреждение товара), то предъявить претензии Продавцу можно будет только имея соответствующий Акт, составленный работниками Почты России. Без него Продавец оставляет за собой право отказать в удовлетворении претензии.

Если акт подписан, то у нас работают гарантии в пользу клиента.  Подробности можете узнать на этой странице.

Хранение посылки

Посылка хранится в почтовом отделении 30 календарных дней. Обратите внимание, что согласно почтовым правилам посылка хранится бесплатно только первые 5 рабочих дней (не считая дня прибытия посылки в отделение).  За каждый день выше указанного срока может взиматься плата согласно установленным тарифам.

Если посылка не была выкуплена в течение месяца, она отправляется обратно продавцу.