Оплата

Оплата происходит через сервис ЮКасса (yookassa.ru)

Это платежный сервис, обеспечивающий прием интернет-магазином, подключенным к сервису, денежных средств от клиентов за поставляемые товары или услуги. Данный сервис обеспечивает проведение платежей через:

1. Банковские карты и мобильные эквайринговые системы, которые позволяют расплачиваться со счета банковской карты через смартфон или планшет.

Поддерживаются карты ведущих международных систем — VISA, MasterCard, Maestro, и российской – «МИР».

2. Специализированные онлайновые платежные системы:

  • Yoomoney
  • QIWI

3. Системы интернет-банкинга:

  • Сбербанка
  • Альфа-Банка
  • Промсвязьбанка
  • Тинькофф
  • Masterpass

4. Наличными — через:

  • офисы «Связного»
  • офисы «Евросети»
  • терминалы Comepay

5. Беспроцентная рассрочка от Тинькофф

Рассрочка — это форма кредита (займа), при которой переплаты по кредиту (займу) не возникает за счет скидки на товар, предоставляемой продавцом. Процентная ставка по продукту «Рассрочка» — от 6,709% до 70% годовых. Минимальная сумма — 3000 р., максимальная сумма — 500 000 рублей. Срок предоставления — от 3 до 36 месяцев. Ваш тариф и размер ежемесячного платежа будет определен по результатам рассмотрения заявки. Подробнее на сайте www.tinkoff.ru. АО «Тинькофф Банк», ООО «Микрофинансовая компания «Т-Финанс».

При оплате доставки заказа наш сайт пользуется расчетами сайта Postcalc.RU

Доставка

Доставка Почтой России доступна на всей территории России. Ваш заказ доставляется в ближайшее почтовое отделение по вашему адресу.

Сроки доставки

Сроки доставки в среднем   7 – 16 дней в зависимости от региона доставки. Узнать срок  доставки вы можете при оформлении заказа.

Стоимость доставки

Стоимость доставки можно рассчитать в ручную, на странице оформления заказа. Оплата за доставку производится при получении, в отделении почты или пункте выдачи СДЭК. На стоимость доставки влияют: Вес, размеры, расстояние и тип доставки.

Наложенный платеж

Наложенным платежом не работаем.

Отслеживание посылки

На сайте Почты России или СДЭК можно узнать текущее нахождение или последний пункт пребывания вашей посылки. Для этого необходимо иметь номер уникального почтового идентификатора. После отправки товара мы отправляем трек-номер на вашу электронную почту.  Если не пришло письмо или не нашли трек-номер, можно уточнить у нас, написав запрос с номером заказа в быстрый чат на сайте или на электронную почту service@alnado.ru.

Почте России на обработку данных и загрузку информации требуется время. Если при попытке выяснить место нахождения заказа сайт Почты России не дает никакой информации, не волнуйтесь,  повторите запрос через  1 – 2  дня.

Получение заказа

Как только посылка будет доставлена в почтовое отделение или ПВЗ «СДЭК»,  вам отправят извещение. Если посылка не будет получена в течение 5 дней, отправят повторно.  Для получения посылки необходимо иметь при себе паспорт.

При получении посылки проверить реальный вес посылки с весом, указанным на ней.  Провести визуальный осмотр  упаковки  на наличие повреждений или признаков несанкционированных вскрытий.
При обнаружении явно выраженных дефектов потребуйте у сотрудника почты составить акт, который должен быть подписан Вами и сотрудником почты в соответствии с регламентом почты России.

Если отклонений нет, то  вскройте посылку непосредственно в почтовом отделении в присутствии сотрудника Почты России и проверьте её содержимое.

В случае выявления несоответствий ( не тот товар, повреждение товара), то предъявить претензии Продавцу можно будет только имея соответствующий Акт, составленный работниками Почты России или СДЭК. Без него Продавец оставляет за собой право отказать в удовлетворении претензии.

Если акт подписан, то у нас работают гарантии в пользу клиента.

Хранение посылки

Посылка хранится в почтовом отделении 15 календарных дней. Если посылка не была выкуплена в течение 15 дней, она отправляется обратно продавцу.
Радиоуправляемые модели самолетов